English\Russian
Главная Поддержка Правила игры F.A.Q. Форум
Политика конфиденциальности

Настоящая политика конфиденциальности («Политика конфиденциальности») описывает, какую информацию Gladiators Software («Разработчик» или «Мы») собирает, использует и передает о вашей личной информации, пока вы играете в наше мобильное приложение («Мобильное приложение») и / или используете Gladiators Software веб-сайт, который ссылается на настоящую Политику конфиденциальности («Веб-сайт»). Мы называем пользователей нашего мобильного приложения пользователями («Пользователи»).

Мы можем время от времени вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. Эти обновления вступят в силу со дня их опубликования на веб-сайте fishgame3d.com. Пожалуйста, регулярно проверяйте наличие обновлений.

Какие персональные данные собирает Gladiators Software?

Мы стремимся минимизировать объем персональных данных, которые мы собираем от пользователей, когда они играют в мобильное приложение или используют веб-сайт. Мы собираем персональные данные, которые вы добровольно предоставляете нам (например, адреса электронной почты, когда вы связываетесь с нашей службой поддержки клиентов непосредственно из мобильного приложения), но большая часть сбора данных ограничивается типами данных, которые не идентифицируют вас лично (например, игровые результаты). В некоторых странах этот тип данных может рассматриваться как персональные.

Персональные данные

Информация из подключенных учетных записей социальных сетей.
Вы можете подключить свою учетную запись мобильного приложения к своей учетной записи Facebook или ВКонтакте, чтобы вы могли следить за прогрессом своих друзей во время игры в мобильном приложении. Мы узнаем, кто из ваших друзей в Facebook или ВКонтакте также играет в мобильное приложение.

Имя и адрес электронной почты
У вас есть возможность связаться с нашей службой поддержки напрямую из нашего мобильного приложения. Мы будем использовать эту информацию (имя и адрес электронной почты) для ответа на ваши запросы и / или комментарии.
Если вы обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по электронной почте или заполните контактную форму на веб-сайте, мы будем использовать эту информацию (имя и адрес электронной почты) для ответа на ваши запросы и / или комментарии.

Собирает ли Gladiators Software мою финансовую информацию, когда я совершаю покупки в приложении?
Когда вы совершаете покупки в приложении для мобильных устройств, мы не собираем и не имеем доступа к вашему имени и платежной информации. Эта информация собирается и хранится вашей платформой (например, игровым магазином Apple или Google Play) или платежным процессором вашей платформы.

Есть ли у третьих лиц доступ к моим персональным данным?

Мы не продаем и не передаем персональные данные третьим лицам или другим компаниям в маркетинговых целях. Мы вправе предоставлять все и любые пользовательские данные правоохранительным органам, регуляторам, государственным органам, суду в целях соблюдения применимого права, ответа на их законные запросы.

Как долго Gladiators Software будет хранить мои персональные данные?

Как долго мы храним ваши персональные данные, будет зависеть от цели, с которой мы изначально их собирали. Мы не будем хранить персональные данные дольше, чем это необходимо для нашего бизнеса или для юридических требований.
Вы можете в любое время запросить удаление всех данных, связавшись с нашей службой поддержки напрямую из нашего мобильного приложения. Данные будут удалены через 7 дней после запроса, если в мобильном приложении нет активности.

Файлы cookie и аналогичные технологии отслеживания.

Мы не используем файлы cookie, локальное хранилище, электронные теги или аналогичные технологии на Веб-сайте или в Мобильном приложении.

Защищены ли мои персональные данные?

Мы следуем общепринятым отраслевым стандартам для защиты ваших персональных данных, как во время передачи, так и после ее получения. Тем не менее, ни один метод передачи через Интернет или метод электронного хранения не является на 100% безопасным. Поэтому мы не можем гарантировать его абсолютную безопасность. Мы и наш Поставщик услуг принимаем соответствующие меры безопасности для защиты от несанкционированного доступа или разглашения собранной нами информации. Вся информация, собираемая программным обеспечением Gladiators, осуществляется через защищенные соединения, защищается и шифруется (с использованием технологии уровня защищенных сокетов, «SSL») промышленным программным обеспечением безопасности для защиты от несанкционированного доступа.
Сбор, запись, хранение, уточнение (обновление, изменение) персональных данных граждан Российской Федерации осуществляется с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации.

Контакты.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашей Политики конфиденциальности, воспользуйтесь ссылкой.

Главная Поддержка Политика конфиденциальности

Copyright © 1999-2019 Gladiators Software

English\Russian
Home Support Game rules F.A.Q. Forum
Privacy Policy


This privacy policy ("Privacy Policy") describes what information Gladiators Software ("Developer" or "We") collects, uses, and shares your personal information while you play our mobile application ("Mobile App") and/or use Gladiators Software website that link to this Privacy Policy ("Website"). We refer to our Mobile App users as users ("Users").

We may make changes to this Privacy Policy from time to time. These updates, will take effect from the date of issue on our website at fishgame3d.com. Please, check back regularly for the updates.

What kind of personal information does Gladiators Software collect?

We aim to minimize how much personal information we collect from users when they play the Mobile App or use the Website. We collect the personal information that you voluntarily provide to us (e.g. email addresses when you contact our customer support team directly from Mobile App), but most of our data collection is limited to the following types of data, which do not identify you personally (e.g.game play information). In some countries, this type of data may be considered as personal information:

Personal Information
Information from Connected Social Network Accounts.
You may connect your Mobile App account to your Facebook or VK account so that you can keep up with your friends' progress as they play the Mobile App. We will collect which of your friends on Facebook or VK are also playing the Mobile App.

Name and email address
You have the option to contact our customer support team directly from our Mobile App. When you do, we will collect and use this information to respond to your requests and/or comments.
If you contact our customer team, whether via email or by filling out a contact form on the Website, we will collect and use this information to respond to your requests and/or comments.

Does Gladiators Software Collect My Financial Information When I Make In-App Purchases?

When you make in-app purchases in the Mobile App, we do not collect or have any access to your name and billing information. This information is collected and stored by your platform (e.g. Apple's Game Store or Android's Google Play) or your platform's payment processor.

Do third parties have access to my personal information?

We do not sell or share Personal Information with any third parties or other companies for marketing purposes. We have the right to provide any and all personal information to law enforcement agencies, regulators, government agencies, the court in order to comply with the applicable law, to respond to their legitimate requests.

How long will Gladiators Software keep my personal information?

How long we store your personal information will depend on the purpose that we originally collected it. We will not retain personal information for longer than is necessary for our business or for legal requirements. You may request deletion at any time of all data by contacting our customer support team directly from our Mobile App. The data will be deleted 7 days after the request, provided there is no activity in the Mobile App.

Cookies and similar tracking technologies.

We do not use cookies, local storage, e-tags, or similar technologies on the Website or Mobile App.

Is my personal information secured?

We follow generally accepted industry standards to protect your information, both during transmission and once it is received. However, no method of transmission over the Internet, or method of electronic storage, is 100% secure. Therefore, we cannot guarantee its absolute security. We and our Service Provider stake appropriate security measures to protect against unauthorized access or disclosure of the information collected by us. All information collected by Gladiators Software is done so via secured connections and protected and encrypted (using secure socket layer technology, "SSL") by industrial grade security software to guard against unauthorized access.

Contact information.

If you have any questions regarding our Privacy Policy, please use the Link


Home Help & Support Privacy Policy Term of use

Copyright © 1999-2021 Gladiators Software